13:01 

Опять бессмысленный и беспощадный треп. Жить...

Линнарэ
... можно
Угу, кто-то выдержал первую рабочую неделю. Казалось бы, что сложного? Ноо...
Но дело в том, что снимать квартиру в Москве мне по уже, кажется, озвученным здесь причинам, не светит еще... а хз, сколько. Следовательно, подъем в 6-30. Желательно раньше, конечно, но спать-то хочется, а посему "успею и так". И правда. В общем-то, нормально успеваю. Работа - вообще отдельная песня. С танцами. Давно в мою тупую голову не пытались впихнуть такое количество информации... Что-то там даже остается. Но все равно туплю жутко, и как меня куратор еще терпит... Впрочем, она все равно не может отказаться, так что не суть. А после работы начинается еще одна песня под названием "учеба". Магистратура - это вещь, конечно, нужная, еще б мозги к тому времени нормально соображали... Но, в принципе, тоже все нормально, главное - закрыть сессию. А еще хз, что мне будет за все невыполненные ДЗ... Ну, может, ничего, может, заставят выполнить... посмотрим. Это надо вкурить систему. Как и на работе. Вот, курю. постепенно, медленно и со вкусом. Ах да, еще одна система, которую надо вкурить - система расстановки кубов к Камелоту. А, я же не говорила, да? Я теперь волчонок! В смысле, я устроилась в театр "Волки Мибу" техником... Чем оставила себе только один выходной на то, чтобы нормально отоспаться и прийти в себя. Но блин, я не жалею. Они... Они прекрасны! Мне жутко нравится атмосфера на репетициях. Вроде как, все по-домашнему, расслабленно, никто не кричит... но при этом все ПАШУТ. Да, именно пашут и именно капсом. А некоторые из актеров, по-моему, тоже учатся и работают, и при этом находят время на жизнь, и при этом выкладываются на репетициях по полной... герои, что тут скажешь. А уж сколько талантов в Волках... Да каждый первый что-то такое крутое умеет/знает. Я уже говорила, что просто обожаю творческих людей? Ну так вот, притом, что мне сейчас тоже надо много всего усвоить и запомнить, при том, что порой бывает сложно, при том, что я и там начинаю тупить, репетиции мне в радость. Хотя бы из-за невероятно высокой концентрации творчества и талантов. Даже то, что я немного в стороне, не умаляет наслаждения))) А вообще, кто знает, может быть, когда-нибудь... *ага, мечтай*
В общем, зря я думала, что не выдержу. Выдержу, куда денусь, в самом-то деле. По крайней мере, пока мне кажется так. Тем более что через два года будет чуть легче, ибо в МГУП, насколько я знаю, учеба только 3 дня. А через четыре года, если не ошибаюсь, вообще будет только работа... Надеюсь, в издательстве. Правда, туда, куда я хочу, будет очень трудно устроиться, нооо... В конце концов, можно и другое издательство, лишь бы взяли и платили хорошо. А если не срастется с издательством, работа у меня уже есть. Живем!)
и курим

URL
Комментарии
2016-09-27 в 01:53 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
ВЕсело у тебя... А кем ты работаешь?

2016-09-27 в 09:49 

Линнарэ
alwdis, ахахаа, я ж говорю, очень весело)*особенно пробираться часов эдак в 12 темными подворотнями домой* Я и веселюсь. Не плакать же, в самом деле)*сама подписалась, в конце концов*
Работаю государственным экспертом по интеллектуальной собственности, в отделе товарных знаков. Ну, как работаю, до полноценной работы мне еще слишком много всего надо выучить, да и зарплаты еще не было. Вот получу первую зарплату - наверное, можно будет что-то считать)))) Как раз числа 6-7 аванс должен быть...

URL
2016-09-27 в 16:01 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Линнарэ, ну, нормально же. Самое время крутиться, как белка в колесе :)))

2016-09-27 в 17:04 

Линнарэ
alwdis, именно)

URL
   

А гори оно все закатным пламенем...

главная